Мы помогаем миру расти с 1988 года

Алюминиевая складывающаяся дверь

Краткое описание:

Двустворчатая дверь FOEN со стильным дизайном и высококачественной отделкой идеально подходит для развлекательных зон. Что делает его настолько популярным, так это то, что со сложенными панелями нет ничего между вами и прекрасным видом на улицу. Система подвесных гусениц обеспечивает легкую очистку, а система скольжения с низким усилием обеспечивает максимальную производительность.

Двустворчатую дверь можно использовать вместе с двустворчатыми окнами, и она может иметь направление открывания влево или вправо в зависимости от вашего дома.


Информация о продукте

видео

(1) Высококачественная обработка алюминиевых профилей с термическим разделением и порошковым покрытием
(2) Интерьер и экстерьер того же цвета, что уточняется.
(3) Полностью закаленное безопасное двойное остекление, 6 мм + 12Ar + 6 мм, улучшенное низкоэмиссионное покрытие, заполнение газом аргона, продвинутая прокладка для теплого края Technoform-TGI-Composite.
(4) Высококачественное оборудование и аксессуары итальянского бренда для тяжелых условий эксплуатации.
(5) Выдвижные экраны от мух

 

Двустворчатая алюминиевая дверная система FOEN D93 представляет собой комплексное решение для здания; три резиновые полосы герметизированы, а средняя резиновая полоса полностью выполняет функцию принципа дождевой завесы, так что продукт имеет хорошие воздухо- и водонепроницаемые характеристики. Подшипник может реализовать открытие большой перегородки, что легче удовлетворить потребности различных строительных перегородок; Плоская конструкция наружных рамных вентиляторов также делает внешний вид здания более простым и красивым, подходящим для проектов среднего и высокого уровня.

D93-1
D93-2
технические параметры  
1. Материал  
Ширина рамы:  93мм
Ширина вентилятора:  78мм
Ширина слайда вверх:  93мм
Ширина глиссады:  93мм
2. Стекло:  Максимальная толщина стеклянной пластины - 39 мм.
3. Аппаратный слот:  специальный слот
4. Открытая форма: Складные двери
5. Производительность
Водонепроницаемость:  Класс 6, GB / T7106-2008
Герметичность: Класс 7, GB / T7106-2008
Сопротивление ветровому давлению:  4.6 кПа, GB / T7106-2008 класс 8
Звукоизоляция:  Rw (C; 35 (Ctr) = 2; - 5) дБ, уровень 3 GB / T7106-2008
Изоляция:  K = 2,7 (5 + 12Ar + 5low-E), GB / T8484-2008 Уровень 5

 

Особенности:
1. Высококачественная система уплотнения обеспечивает максимальную герметичность всего окна.
2. Технология установки угла впрыска клея может эффективно улучшить угловую прочность настройки угла и снизить вероятность просачивания воды.
3. Вся рама имеет конструкцию с нижней дренажной структурой и оборудована водонепроницаемым пончо для эффективного улучшения водонепроницаемости всего окна.
4. Полость теплоизоляционной ленты и стекла снабжены изоляционной лентой из вспененного материала для увеличения площади теплоизоляции и эффективного предотвращения теплопроводности, теплового излучения и тепловой конвекции. Улучшите теплоизоляционные характеристики всего окна, чтобы предотвратить образование конденсата на поверхности. край стекла.
5. Интегрированная конструкция оконного экрана оснащена высококачественной алмазной сеткой из нержавеющей стали 304, эффективной антимоскитной сеткой.
6.Этот исключительно высококлассный покупатель использует, однако после сборки вы обнаружите, что он того стоит.

Компания FOEN входит в пятерку ведущих производителей алюминиевых профилей в Китае и занимает площадь в 1 340 000 (Один миллион триста сорок тысяч) квадратных метров, на ней работает более 3500 сотрудников, на ней расположены 3 производственные базы, город Фуцзянь FOEN Aluminium Industry Town. семьдесят тысяч квадратных метров. Хэнань FOEN Aluminium Industry Town, занимает площадь в четыреста тысяч квадратных метров. Производственная база FOEN из нержавеющей стали в Фуцзянь, занимает площадь в сто тридцать пять квадратных метров, штаб-квартира в городе Фучжоу, занимает площадь в сто тридцать пять квадратных метров, а также 2 института, институт окон FOEN и институт бизнеса FOEN Окна и двери FOEN могут соответствовать различным климатическим условиям, предпочтениям использования и эстетическим требованиям, основанным на профессиональном центре дизайна исследований и разработок. Высокие характеристики: Ветрозащита 8-го класса Герметичность 7-го класса Водонепроницаемость 4-го класса Теплоизоляция Значение K от 2,0 до 0,8 Супер звукоизоляция Защита от комаров Защита от взлома Защита от падения Легко убежать.
Конвейер
Что касается производственных линий, мы внедрили более 50 комплектов формовочного оборудования с ЧПУ. Наша годовая производственная мощность составляет более пятнадцати тысяч штук, что делает новый дизайн более гибким и быстрым.
Для самого начала ЛИТЬЯ Мы всегда используем слитки из чистого алюминия A00 чистотой не ниже 99.
И у нас есть профессиональные инспекторы, которые проверяют каждый процесс. наконец, главный инженер подписывает отчет о проверке как бланк, анализируя химический состав (профили изготовлены из чистого алюминия A00, чистота не ниже 99, в порошке используется крупнейший производитель красок в мире Akzo Nobel Power Обработка покрытия; для обработки электрофорезом используется известнейший в мире производитель красок Nippon Paint. И при тестировании механических характеристик будут отгружаться только квалифицированные продукты. Поэтому мы всегда гарантируем качество в течение 32 лет.

подробности


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

We help the world growing since 1988

Aluminium Folding Door

Short Description:

FOEN’s  Bi-fold door are Providing a stylish design with a high quality finish, the Bi-fold door is ideal for entertainment areas. What makes it so popular is that with the panels folded back, there is nothing between you and the great outdoors. The outboard track system enables easy cleaning and the low-force sliding system provides maximum performance.

The Bifold door can be used in conjunction with Bifold windows and can have a left or right opening direction to suit your home.


Product Detail

Video

(1) Top Quality Thermal Break Aluminum Profiles-Powder Coating Finishing
(2) Interior & Exterior Same Color TBC
(3) Fully Tempered Safety Double Glazing, 6mm+12Ar+6mm, Advanced Low-E Coating, Argon Gas Filled, Technoform-TGI-Composite Advanced Warm-Edge Spacer.
(4) Top Quality Italy Brand Heavy Duty Hardware and Accessories.
(5) Retractable Fly Screens

 

FOEN D93 aluminuium bifold door system provides a comprehensive solution for the building;Three rubber strips are sealed, and the middle rubber strip gives full play to the function of rain curtain principle, so that the product has good air and water tight performance.Higher metal bearing can realize the opening of large partition, easier to meet the needs of a variety of building partition;The flat design of outdoor frame fans also makes the building appearance more simple and beautiful, suitable for middle and high-end projects.

D93-1
D93-2
Technical parameters  
1. Material  
Frame width:  93mm
Fan width:  78mm
Up slide width:  93mm
Glide path width:  93mm
2. Glass:  The maximum glass plate thickness is 39mm
3. Hardware slot:  special slot
4. Open form: Folding door
5. Performance
Water tightness:  Class 6, GB/T7106-2008
Air tightness: Class 7, GB/T7106-2008
Wind pressure resistance:  4.6kPa,GB/T7106-2008 class 8
Sound insulation:  Rw (C;35 (Ctr) = 2;- 5) dB, level 3 GB/T7106-2008
Insulation:  K=2.7 (5+12Ar+ 5low-E),GB/T8484-2008 Level 5

 

Features:
1. High quality sealing system makes the sealing performance of the whole window reach the extreme.
2. The glue injection Angle setting technology can effectively improve the Angle strength of the Angle setting and reduce the possibility of water seepage.
3. The whole frame adopts lower drainage structure design and is equipped with waterproof poncho to effectively improve the waterproof performance of the whole window.
4. The cavity of the heat insulation strip and the glass are equipped with foam insulation strip to expand the heat insulation area to effectively prevent heat conduction, heat radiation and heat convection.Improve the heat insulation performance of the whole window to prevent condensation on the glass edge.
5. The window screen integrated design is equipped with high-quality 304 stainless steel diamond mesh effective anti-mosquito.
6.This one totally high-end buyer using,however,after assembled,you find it worthy that much.

Ranking among China top 5 Aluminum profile Manufacturers, FOEN covers an area of 1,340,000(One million three hundred and forty thousand) square meters with more than 3500 employees, housing 3 production bases, Fujian FOEN Aluminum Industry Town,Covers an area of 6 hundred and seventy thousand square meters. Henan FOEN Aluminum Industry town, Covers an area of four hundred thousand square metes. Fujian FOEN Stainless steel production base, Covers an area of one hundred and thirty-five square meters, A headquarter in fuzhou city ,Covers an area of one hundred and thirty-five square meters, also 2 institutes, FOEN Window Institute and FOEN Business Institute, Based on professional Research& Development design center, FOEN windows and doors can be suitable for various area climates, usage preferences and esthetic demands. High performances: Grade 8 wind resistance Grade 7 air tightness Grade 4 water tightness Heat insulation K value 2.0 to 0.8 Super sound insulation Anti-mosquito Burglary resistant Anti-falling Easy to escape.
Production Line
Regarding production lines, We introduced into over 50 sets CNC moulding equipments, Our annual moulding production capacity more than fifteen thousand pieces which make new design more flexible and faster.
For the very beginning CASTING, We always use A00 pure aluminum ingots which of a purity not less than 99.
And we have professional inspectors examine after every process . finally the chief engineer signs the inspection report like the form, analysing the chemical composition(The profiles are made of A00 pure aluminum ingots are of a purity not less than 99, Akzo Nobel Power the biggest paint manufacturer in the world is used in the powder coating treatment; Nippon Paint famous paint manufacturer in the world is used in the electrophoresis treatment. And testing mechanics performance , only qualified products will be shipped out. That is why we always guarantee our quality for 32 years.

Details


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products