Мы помогаем миру расти с 1988 года

Насчет нас

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

MMNIGUOPCG
beidongfang
GID~O@2O@T0}WYZ(H$VB)C5
05107e335edc7f5298ac1e7710d5377

Fujian Foen Aluminium co., Ltd., основанная в 1988 году, расположена в городе Фучжоу, Китай, занимает площадь 1 333 000 квадратных метров, на ней работает более 3500 человек. 20% из них - квалифицированные техники или инженеры. Мы являемся профессиональным производителем в Китае, производящим алюминиевые профили, обработку алюминия, алюминиевые оконные и дверные системы, навесные стены и кронштейны для солнечных батарей.

Мы размещаем 5 печей для литья заготовок, 1 центр формы, 70 линий экструзии, 4 линии анодирования, 11 вертикальных линий порошкового покрытия, 1 горизонтальную линию порошкового покрытия, 1 линию по производству древесных волокон и 2 линии по производству термического разрыва; что делает наш годовой объем производства более 400 000 тонн.
Мы также поставляем станки с ЧПУ для обработки алюминиевых профилей, включая точную резку, фрезерование, перфорацию, сверление, копировально-фрезерный станок, гибку, сварку и т. Д. Большинство обрабатывающего оборудования импортируется из Германии, Дании;
Мы уверены в том, что представляем старшие таланты, и располагаем компетентной командой профессионалов в области производства, технологий, управления и эксплуатации. Благодаря многолетним усилиям мы прошли систему управления ISO 9001, ISO 14001 и OHSAS 18001, были удостоены звания известного бренда и заслуживающего доверия предприятия Китая.

НАША ВЫСТАВКА

1
4
5
15

Мы стремимся к высочайшему совершенству по принципу «прежде всего качество, прежде всего клиенты, прежде всего обслуживание и прежде всего кредит». Мы должны построить первоклассное предприятие и известную торговую марку, используя высокие стандарты и высокое качество.
Выставочный зал Foen демонстрирует множество серий продуктов, разработанных для удовлетворения требований клиентов в различных географических регионах и стилях оформления. Мы сосредоточены на высококачественных дверях и окнах с защитой. Оснащен интеллектуальной функцией блокировки для большей безопасности. Обладая сильной технической силой, передовыми технологиями и хорошо оборудованным, полный набор продуктов, включая двустворчатые двери и окна, складывающиеся и раздвижные двери и окна, алюминиевые распашные двери, навесные и оконные окна, алюминиевые и стеклянные жалюзи, ограждения для бассейнов, и т.п.

We help the world growing since 1988

About Us

COMPANY PROFILE

MMNIGUOPCG
beidongfang
GID~O@2O@T0}WYZ(H$VB)C5
05107e335edc7f5298ac1e7710d5377

Fujian Foen Aluminum co., Ltd. established in 1988, located in Fuzhou city of China, covers an area of 1,333,000 square meters with more than 3500 workers. 20 % of them are skilled technician or engineers. We are professional manufacturer in China producing the aluminum profiles, aluminum machining, aluminum window and door system, curtain wall and solar bracket.

We are housing 5 billet casting furnace, 1 mold center, 70 extrusion lines, 4 anodized lines, 11 vertical powder coating lines, 1 horizontal powder coating lines, 1 wood grained line and 2 thermal break production lines; which makes our annual output reach more than 400,000 tons.
We also supply the CNC processing and machining for the aluminum profiles, include precise cutting, milling, punch, drilling, copy router, bending, weld, etc. Most of the machining equipment are imported from Germany, Denmark;
We are positive to introduce senior talents and possess a competent professional team in production, technology, management and operation. Through years’ efforts, we passed ISO 9001, ISO 14001 and OHSAS 18001 management system, was awarded the title of Famous Brand and creditable enterprise of China.

OUR EXHIBITION

1
4
5
15

We are dedicated on pursuing the super excellence on the principle of ‘Quality foremost, Customers foremost, Service foremost and Credit foremost’. We must build first-class enterprise and well-known brand by high-grade standard and high quality.
Foen exhibition hall shows many seriers of products which developed to meet customers’ requirements in different geographic locations and decoration styles. we are Focus on the high-end security doors and Windows. Equipped with intelligent locking function for greater security. With strong technical force, advanced technology and well-equipped, a comprehensive suite of products, including Bi-fold doors and windows, Stacking and Sliding doors and windows, Aluminium hinged doors, Awning and Casement windows, Aluminium and Glass Louvres, Pool fencing, etc.